26 сентября на Автобоссе про секреты детейлинга, особенно для регионов

Профессиональный уход за автомобилем становится все более востребованным в России. В большинстве городов с населением более 100 тысяч человек есть детейлинг-студии. Но, как показывает практика, немногие знают, что такое детейлинг, включая тех, кто причисляет себя к этой профессии. Клуб руководителей автобизнеса «Автобосс» взял на себя миссию познакомить дилеров, главным образом региональных, с этим набирающим обороты направлением. 26 сентября состоится обучающее мероприятие по бизнесу детейлинговых услуг.


Профессиональный детейлинг – это, по сути своей, искусство. И чтобы творить, создавать шедевры, нужно многое уметь, стремиться к лидерству в своей области, а для этого постоянно развиваться, быть в курсе всех новинок, посещать тематические международные выставки, обмениваться опытом. Но не все компании выбирают этот сложный длинный путь. Многие действуют

ОБ АВТОРЕ
Андрей Вайвадс, Advance Star

Андрей Вайвадс

генеральный директор Advance Star»


Имеет высшее техническое и экономическое образование. В автобизнес пришел в 2012 году после 15 лет государственной службы. Являясь генеральным директором Центра профессионального детейлинга Advance Star, вывел компанию в лидеры отрасли по обслуживанию официальных дилеров в сфере оказания услуг детейлинга. Активный участник клубного движения Harley-Davidson.

здесь и сейчас, зарабатывая на том, что находится на пике популярности. Быстро открыли бизнес, заработали и закрылись. Так, к сожалению, произошло с детейлингом. Несколько лет назад в результате агрессивного маркетинга производителей керамических защитных покрытий произошел массовый всплеск интереса к уходу за автомобилями. По всей стране стали появляться «детейлинг-центры», в которых лжедетейлеры – мастера, не получившие должного опыта и знаний, брались за дорогие клиентские автомобили и неминуемо наносили им вред. Эта проблема актуальна и сегодня, особенно для регионов.

Мы всегда занимались просвещением, проводили открытые бесплатные мастер-классы для своих коллег и клиентов, приглашая в качестве спикеров зарубежных специалистов, технологов американских и европейских компаний – производителей продуктов и оборудования для детейлинга. Для нас было и остается очень важным, чтобы это направление автоиндустрии не дискредитировалось, чтобы у любого автомобилиста слово «детейлинг» ассоциировалось с красивым, ухоженным и защищенным автомобилем, который обслуживают профессионалы. Но когда после «керамического помешательства» к нам стали массово приезжать покалеченные автомобили и расстроенные владельцы, осознавшие, что даже 20 слоев «керамики» не защитят кузов от падающего кирпича, мы поняли, что нам нужно многократно усилить свою информационную работу и донести до конечного потребителя все преимущества детейлинга, развеять мифы и легенды, предупредить о возможных последствиях, если услуги осуществляются непрофессионально.

Первым делом мы начали обучать профессиональному детейлингу тех, кто действительно хочет работать в нашей сфере и делать это высококлассно – открыли новые направления детейлинга в своем Учебном центре, стали обучать сотрудников дилерских центров, в которых мы оказываем услуги: как отличить премиальную пленку от дешевой подделки – этим часто грешат молодые компании, которые выигрывают тендер, оклеивая экспериментальный автомобиль дорогим полиуретаном, а затем работают с материалом, который язык не повернется назвать антигравийным; как принимать работу аутсорсинговых детейлинг-компаний; на какие мелочи обращать внимание, чтобы избежать негативных эмоций клиента и так далее.

Также мы стали более плотно работать с автомобильной прессой, со страниц журналов и с ТВ-экранов обучая азам детейлинга обычных автомобилистов. Но наших усилий оказалось недостаточно. Поэтому, когда клуб руководителей автобизнеса «Автобосс» предложил нам совместную информационную работу, мы сразу согласились. Выступления на заседаниях автоклуба и большой закулисный интерес со стороны региональных дилеров подтолкнули нас к созданию нового формата двустороннего общения – мастер-класс на нашей территории, где мы можем воочию показать, дать авторитейлерам пощупать материалы и инструменты, попробовать свои силы и понять, что такое настоящий детейлинг, как его отличить от подделки и почему стоит внедрять его у себя.

В сентябре 2017 года состоялся первый мастер-класс «Детейлинг как новый вид дохода для автодилера», на который приехали дилеры со всей России. В одних регионах детейлинг уже получил широкое развитие, в других – только зарождается. Однако информации – полной, четкой, интересной и нужной, по мнению участников, – крайне мало, и эта встреча стала первым мероприятием, столь насыщенным полезными практиками.

Многие впервые разобрались, что такое детейлинг и чем он отличается от тюнинга и предпродажной подготовки. Узнали, как дилеру внедрять у себя детейлинг и как его продавать в регионах, какие маркетинговые каналы использовать, а на какие не стоит тратить бюджет. Мы честно и квалифицированно рассказали и показали, от чего в действительности защищают керамические покрытия, как правильно ремонтировать и защищать кожаные сидения и многое другое. Всего прозвучало более сотни вопросов от региональных дилеров, но особый интерес вызвала, конечно же, практическая часть: чистка кузова автоскрабом – его разновидности, как с ними работать, почему автоскраб безопаснее и эффективнее глины. Что такое восстановительная полировка? Как профессиональный детейлер умудряется убрать с кузова все царапины, при этом максимально сохранив толщину лака? Мы демонстрировали все это и на автомобилях, и на мотоциклах. Отдельной темой стала работа с другими видами транспорта.

Самыми эффектными стали мастер-классы по установке антигравийной пленки – на это, как на огонь, можно смотреть бесконечно, потому что каждый кузов, каждая модель автомобиля – это новый процесс для зрителя, новые, казалось бы, непреодолимые сложности для установщиков. И криобластинг мотоцикла Harley-Davidson, который приехал к нам после преодоления 17 тысяч километров пути. Он был настолько грязным и уставшим, что понадобился не один килограмм гранул сухого льда, чтобы почистить его.

Большой интерес вызвал наглядный процесс ремонта и восстановления кожаного салона, чистка хрома мотоцикла, антибактериальная химчистка. Не все, к сожалению, успели показать, поэтому в этом году решили провести во взаимодействии с нашим партнером – клубом руководителей автобизнеса «Автобосс» – второй мастер-класс для региональных дилеров. Он состоится 26 сентября на наших 2,5 тысячах квадратных метрах площади. Приглашаем всех в гости по адресу: Москва, ул. Мельникова, 5 – Центр профессионального детейлинга Advance Star. Приходите, будем вместе развивать профессиональный детейлинг в России!


На правах информационного партнерства

14 Сентября 2018
  • Комментарии 0
  • Посещения 2493

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте